Russian (CIS)

Тренинг «Я - дизайнер»

Задача тренинга – обучить ребенка ощущениям вкуса, цвета, украшения, дизайну – как в отношении людей и их стилей, так и в отношении помещений.

ПРАКТИЧЕСКИЙ деловой тренинг успешности для детей
по направлению «Я – дизайнер».

diseinerРебенок получит комплексные знания по направлению «оригинальное решение», научится креативным техникам, рекламным трюкам и многому другому – что поможет раскрыть его потенциал и скоординировать дальнейшее развитие в перспективное русло.
Работает с ребенком: Практический психолог, профессионал по вопросам персонологии, бизнес – консалтинга и бизнес – дизайна Анисимова Алиса Игоревна.

Целевая аудитория:
Программа обучения рассчитана на:
Группа А - от 7-8 лет.
Группа В – от 10 лет,
Группа С – 13-14 лет.

Форма обучения:

Индивидуальные и групповые очные занятия с вашим ребенком в форме практической иллюстрированной / игровой работы психолога и ребенка (г.Киев).

Материалы – предоставляет психолог.
После каждого занятия – ребенок получает домашнее задание для изучения и творческую работу, направленную на развитие его Личности.

Требования к родителям для начала тренинга:
1. число, месяц и год рождения ребенка,
2. пол,
3. 4 электронные фотографии вашего ребенка: 2 лица и 2 в полный рост (что б можно было увидеть телосложение) – для его физиогномической диагностики, с целью определения лидерского потенциала.

Язык обучения:
Русский.


Срок обучения.

Программа состоит из тренинг - лекций по 2 часа - каждая.
При желании и заинтересованности ребенка, можно продолжить обучение с ним в этом направлении (индивидуальные мастер - тренинги).
График работы с ребенком – согласовывается с психологом.

Программа обучения.
Введение - Диагностика ребенка на склонности к управлению, лидерские качества. Определение СПОСОБНОЯТЕЙ РЕБЕНКА, ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ТАЛАНТОВ.
1. Формирование восприятия цветов.
2. Навыки украшений отдельных предметов.
3. Дизайн помещения – что это?
4. Как сделать подарок своими руками?
5. Особенности стилей.
6. Ощущения, интуиция и декорации. Психологическая игра.
7. Принятие креативного решения.
8. Как тренировать свои способности?

Результат по окончании работы с ребенком.
Ребенок научится:

- «создавать дизайн»,
- определять что «красиво» и «стильно» (формирование восприятия), как с этим работать дальше,
- развитие чувства вкуса и гармонии,
- работа над умением убирать помещение и культурой чистоты – через красоту,
- работа с цветами,
- развитие интуиции,
- развитие творческих способностей, творческого мышления и многое другое.

 

НОВОСТИ

Новости ЦиЛ

Проект «Анатомия детской Личности» при поддержке «Центра изучения Личности» проводит два конкурса дет- ского творчества: «Мой самый любимый рисунок», «Моя любимая сказка»...

ДАЛЕЕ

ФИЗИОГНОМИКА

Физиогномика

Физиогно́мика — наука о взаимосвязи между внешним обликом человека и происхож-
дением его индивидуальных качеств, характера, темперамента, склонностей, заболеваний…

ДАЛЕЕ

ТРЕНИНГИ

Тренинги ЦиЛ

Тренинг социально психо-
логическое обучение, инстру-
мент познания себя, выработ-
ки навыков межличностного
взаимодействия,
корпоратив-
ного управления,
проф.
ориентации
...

ДАЛЕЕ

МЕДИАПРОЕКТЫ

Медиапроекты

Эксперты ЦиЛ* принима-
ют активное участие в различных МЕДИА-проектах в ходе исследовательской,
экспертной, коррекционной, благотворительной, социальной работы...

ДАЛЕЕ