Russian (CIS)

Психологический «портрет Вашей фирмы»


27


Это новая услуга Центра изучения Личности, которая стала достаточно популярной за короткий промежуток времени.




В основном, клиенты по этой услуге – это люди, задающие себе следующие вопросы:
- «как выглядит моя компания со стороны?»,
- «что именно оценят потенциальные клиенты и партнеры на моем сайте?», - «кто мой клиент? Каков его психологический портрет?»
- «какой стиль у моей компании и правильно ли он выбран?»,
- «какое впечатление производит моя команда?»,
- «что сделать для того, чтоб улучшить все параметры – которые слабоваты?»

Количество страниц зависит от количества вопросов, оговаривается индивидуально, состоит из нескольких частей.

Часть 1:
Включает в себя:
- визуальный психологический анализ компании, позволяющий ответить на вопросы «внешнего восприятия» данной фирмы другими компаниями: как конкурентами, так и партнерами (разного уровня);
- детализацию особенностей восприятия Вашей фирмы (анализ плюсов и минусов, бонусов, скидок и т.д.);
- выявление ошибок и моментов, которые требуют доработки;
- все, что касается позиционирования компании на рынке этих же услуг, анализ перспектив развития.

Часть 2:
Этот блок – ответственен за так называемый «человеческий фактор» анализа Вашей компании.
Он включает:
- Психологический анализ руководящего состава;
- Психологический анализ персонала (общий диагностический анализ);
- Анализ психологического восприятия персонала Вашей компании клиентами и партнерами;
- Ответ на проблемные вопросы, интересующие владельца.

Часть 3:
Включает:
- «Психологический портрет вашего потенциального клиента»;
- Рекомендационную часть.
  • несколько японских и американских физиогномических методик (анализ света, типологическая методика, методика графического линейного анализа и т.д);
  • метод изучения на расстоянии;
  • метод морфоскопии (пятна, прыщи, родимые пятна, шрамы);
  • метод соматирования;
  • метод контент-анализа;
  • графологический метод;
  • метод прогнозирования по ряду направлений и проявлений;
  • и т.д.

Благодаря этим методикам изучаются:

  • темперамент;
  • характер;
  • направленности;
  • склонности и телосложение;
  • травмы и отклонения;
  • болезненные предрасположенности;
  • сексуальные наклонности;
  • принятие решений;
  • психологические защиты;
  • подверженность влияниям;
  • зацикленности;
  • особенности и прочее.

По окончанию работы, указываются рекомендации при общении, а в описательной части Вывод.
P.S. Чем более полным будет направленный нам для изучения комплект требований, фотографии будут соответствовать необходимому качеству - тем более полной, с точки зрения пунктов и направлений анализа, будет работа.

Кроме того, Вы можете четко сформулировать сферу или вопрос и заказать прогноз в этой области. Например, склонен ли данный человек к карманным грабежам?





 

НОВОСТИ

Новости ЦиЛ

Проект «Анатомия детской Личности» при поддержке «Центра изучения Личности» проводит два конкурса дет- ского творчества: «Мой самый любимый рисунок», «Моя любимая сказка»...

ДАЛЕЕ

ФИЗИОГНОМИКА

Физиогномика

Физиогно́мика — наука о взаимосвязи между внешним обликом человека и происхож-
дением его индивидуальных качеств, характера, темперамента, склонностей, заболеваний…

ДАЛЕЕ

ТРЕНИНГИ

Тренинги ЦиЛ

Тренинг социально психо-
логическое обучение, инстру-
мент познания себя, выработ-
ки навыков межличностного
взаимодействия,
корпоратив-
ного управления,
проф.
ориентации
...

ДАЛЕЕ

МЕДИАПРОЕКТЫ

Медиапроекты

Эксперты ЦиЛ* принима-
ют активное участие в различных МЕДИА-проектах в ходе исследовательской,
экспертной, коррекционной, благотворительной, социальной работы...

ДАЛЕЕ