Тренинг «Физиогномика — детям»
Дети – на много чувствительнее взрослых. Они обладают от природы чистым восприятием мира – не нарушенным еще стереотипами, перенятыми у друзей мнениями и т.д.
ПРАКТИЧЕСКИЙ деловой тренинг для детей по направлению «ФИЗИОГНОМИКА ДЕТЯМ».
Именно в возрасте 7 – 10 лет – происходит процесс «впитывания» детьми информации и их активного развития в области позиционирования себя среди различных социальных групп – участниками которых они являются (школа, дом, друзья, посторонние взрослые, спортивные секции и т.д.).
Практический психолог, профессионал по физиогномике Центра Изучения Личности (ЦИЛ, www.cil.in.ua).
Целевая аудитория:
Программа обучения рассчитана на возрастную группу от 7 до 10 лет.
Форма обучения:
Индивидуальные занятия с вашим ребенком в форме практической иллюстрированной работы психолога и ребенка в системе он-лайн (город не имеет значения) или очно (г.Киев).
Материалы для тренинга – предоставляет психолог.
После каждого занятия – ребенок получает домашнее задание для изучения и творческую работу, направленную на развитие его Личности.
Требования к ребенку:
Владение компьютером, пользователь ICQ, E-mail.
Требования от родителей для начала тренинга:
1. число, месяц и год рождения ребенка,
2. пол,
3. 4 электронные фотографии вашего ребенка: 2 лица и 2 в полный рост (что б можно было увидеть телосложение) – для его физиогномической диагностики.
Язык обучения:
Русский, украинский (по выбору клиента).
Срок обучения:
8 обязательных тренинг — лекций по 2 часа — каждая. При желании и заинтересованности ребенка, можно продолжить обучение с ним в этом направлении.
График работы с ребенком — определяется по желанию клиента.
Стоимость обучения:
Обратитесь к представителю компании в вашем городе или к нашему партнеру — компании «Современная Архитектура Бизнеса ТМ»).
Сертификат:
После прохождения обучения, ребенок сдает экзамен и получает СЕРТИФИКАТ компании «Современная Архитектура Бизнеса ТМ».
Программа тренинга:
1. Физиогномика, Я и другие люди.
2. Я и родители.
3. Физиогномическая типология людей, их поведение и характер.
4. Причины возникновения конфликтов и их самостоятельное решение (включая оценку ситуации – методы личностного роста). Контроль. Самоконтроль.
5. Позиционирование себя с помощью физиогномики.
6. Уважение и физиогномика.
7. Физиогномическая диагностика. Вопросы безопасности себя и анализ потенциальной опасности.
8. Экзаменационная практика.
Результат по окончании работы с ребенком:
Ребенок научится:
— практически разбираться в людях,
— анализировать внешность и связь с поведением,
— распознавать людей, потенциально опасных для ребенка,
— принцип общения с родными и посторонними людьми,
— вести себя соответственно обстоятельствам,
— выстраивать отношения, выбирать людей для общения и дружбы,
— работать с конфликтами – в зависимости от своих желаний.