Психологическая помощь психолога – физиогномиста
Не даром говорят «все беды от знаний», «горе от ума», «меньше знаешь – крепче спишь» и т.д.
Но: тот кто знает – может делать (в том числе, поменять происходящее еще до последствий, а так же спрогнозировать многовариантное развитие последствий). А может не делать, но преимущество от выбора все равно остается за ним. Т.е. знания позволяют выделиться – в любом случае. Знания – дают выбор. Т.е. выгода от знаний – очевидна, так как знания порождают мысли и процессы — имеющие направленности.
С другой стороны, без знаний – легче. Ведь ничто не давит, не обязывает ни знать ни предусматривать. Можно просто ничего не делать. Абсолютно ничего. Ведь никто никому ничего не должен, особенно, быть со знаниями или уметь их применять. Нет соревнования на «лучшие знания». А если оно и есть – то не обязательно принимать в них участие. И пусть «не знание — не освобождает от ответственности» в юридическом понимании, но в психологическом – позволяет многим людям быть «без понятия». Это их выбор. Это бесцельно прожитое время – просто, в итоге, будет лишь прожито.
…Но не имея знаний – чувствуешь свою ущербность. Это как раз с позиции психологической. Если чувствуешь, конечно. На тему знаний и незнаний — можно грызть себя изнутри, а можно позволять, чтоб тебя грызли другие. Особенно – когда тебя сравнивают с кем-либо, кто знает… Поэтому, хоть что-то знать – да нужно. Пусть не много, пусть поверхностно.
Однако, многознание – не есть ум. Имея ум – можно иметь низкий интеллект. Имея высокий интеллектуальный уровень – можно не знать себя. Не зная себя – невозможно развиваться, так как все, что мы знаем – мы пропускаем через себя. Не зная себя – мы не все пропускаем, не все понимаем и воспринимаем, а значит — существенно себя ущемляем, теряем полноту жизни, развития. Отсутствие развития – есть «топтание на месте», т.е. – начальная ступень деградации… так как любое знание – нуждается в поддержке и обновлении в соответствии с настоящим временем (как постоянное совершенствование компьютерных технологий). И получается, что знание себя – это шаг на пути к развитию. Именно по этому люди – «ищут себя», примеряя: работы, образы, роли, имиджи, и т.п. Это замкнутый круг – с одной стороны, но с другой – необходимый жизненный цикл. И дойдя до конца одного цикла развития – закономерен переход на другой, более высокий.
В тоже время, искать себя – можно всю жизнь. А можно пару часов. Успех – зависит от изначально правильного инструментария, направления пути и Личности ищущего.
Профессионал в области помощи в поиске себя – это психолог – физиогномист. Он не тратит время на отвлечения, он применяет закрытые от общества / общественности спецзнания и индивидуальные методики изучения Личности, учитывает все параметры – влияющие на поиск и раскрытие ищущего человека. Этот человек – практик, практик опытный и авторитетный. Работа его точечная, конфиденциальная и конкретная. Результаты и эффект — не на словах, а четко прописаны и имеют практические основы, экспериментально подтвержденную базу и рекомендательную часть.
…А знания – пугали всегда. Особенно, когда узнаешь от психолога – физиогномиста то, в чем сам себе признаться боишься. Как это — принять что-то, что видит «посторонний» (пусть даже не заинтересованный человек)? Опять-таки…пугает. Но невольно понимаешь, что на самом деле — это большая сила познать себя, поняв и приняв даже то, что тебе не нравиться. Ведь это же — ты. И ты не сможешь иначе прочувствовать свое «Я». А прочувствовать его необходимо.
Получив знания – мы получаем выбор: двигаться или просто знать. Знания – дают этот выбор. Но просто получив их – мы уже сделали шаг вперед, в развитие, в личностный рост. И каким бы ни был выбор последующий – понимание себя открывает нам новые горизонты для развития и познаний.
Анисимова Алиса
Психолог – физиогномист
www.cil.in.ua