Психологический «портрет Вашей фирмы»
В основном, клиенты по этой услуге – это люди, задающие себе следующие вопросы:
- «как выглядит моя компания со стороны?»
- «что именно оценят потенциальные клиенты и партнеры на моем сайте?»
- «кто мой клиент? Каков его психологический портрет?»
- «какой стиль у моей компании и правильно ли он выбран?»
- «какое впечатление производит моя команда?»
- «что сделать для того, чтоб улучшить все параметры – которые слабоваты?»
Количество страниц зависит от количества вопросов, оговаривается индивидуально, состоит из нескольких частей.
Часть 1:
Включает в себя:
— визуальный психологический анализ компании, позволяющий ответить на вопросы «внешнего восприятия» данной фирмы другими компаниями: как конкурентами, так и партнерами (разного уровня);
— детализацию особенностей восприятия Вашей фирмы (анализ плюсов и минусов, бонусов, скидок и т.д.);
— выявление ошибок и моментов, которые требуют доработки;
— все, что касается позиционирования компании на рынке этих же услуг, анализ перспектив развития.
Часть 2:
Этот блок – ответственен за так называемый «человеческий фактор» анализа Вашей компании.
Он включает:
— Психологический анализ руководящего состава;
— Психологический анализ персонала (общий диагностический анализ);
— Анализ психологического восприятия персонала Вашей компании клиентами и партнерами;
— Ответ на проблемные вопросы, интересующие владельца.
Часть 3:
Включает:
— «Психологический портрет вашего потенциального клиента»;
— Рекомендационную часть.
- несколько японских и американских физиогномических методик (анализ света, типологическая методика, методика графического линейного анализа и т.д);
- метод изучения на расстоянии;
- метод морфоскопии (пятна, прыщи, родимые пятна, шрамы);
- метод соматирования;
- метод контент-анализа;
- графологический метод;
- метод прогнозирования по ряду направлений и проявлений;
- и т.д.
Благодаря этим методикам изучаются:
- темперамент;
- характер;
- направленности;
- склонности и телосложение;
- травмы и отклонения;
- болезненные предрасположенности;
- сексуальные наклонности;
- принятие решений;
- психологические защиты;
- подверженность влияниям;
- зацикленности;
- особенности и прочее.
По окончанию работы, указываются рекомендации при общении, а в описательной части Вывод.
P.S. Чем более полным будет направленный нам для изучения комплект требований, фотографии будут соответствовать необходимому качеству — тем более полной, с точки зрения пунктов и направлений анализа, будет работа.
Кроме того, Вы можете четко сформулировать сферу или вопрос и заказать прогноз в этой области. Например, склонен ли данный человек к карманным грабежам?