Photo by Dylan Gillis on Unsplash
Психология

Психологический «портрет Вашей фирмы»

В основном, клиенты по этой услуге – это люди, задающие себе следующие вопросы:

  • «как выглядит моя компания со стороны?»
  • «что именно оценят потенциальные клиенты и партнеры на моем сайте?»
  • «кто мой клиент? Каков его психологический портрет?»
  • «какой стиль у моей компании и правильно ли он выбран?»
  • «какое впечатление производит моя команда?»
  • «что сделать для того, чтоб улучшить все параметры – которые слабоваты?»

Количество страниц зависит от количества вопросов, оговаривается индивидуально, состоит из нескольких частей.

Часть 1:

Включает в себя:

— визуальный психологический анализ компании, позволяющий ответить на вопросы «внешнего восприятия» данной фирмы другими компаниями: как конкурентами, так и партнерами (разного уровня);
— детализацию особенностей восприятия Вашей фирмы (анализ плюсов и минусов, бонусов, скидок и т.д.);
— выявление ошибок и моментов, которые требуют доработки;
— все, что касается позиционирования компании на рынке этих же услуг, анализ перспектив развития.

Часть 2:

Этот блок – ответственен за так называемый «человеческий фактор» анализа Вашей компании.

Он включает:

— Психологический анализ руководящего состава;
— Психологический анализ персонала (общий диагностический анализ);
— Анализ психологического восприятия персонала Вашей компании клиентами и партнерами;
— Ответ на проблемные вопросы, интересующие владельца.

Часть 3:

Включает:

— «Психологический портрет вашего потенциального клиента»;
— Рекомендационную часть.

  • несколько японских и американских физиогномических методик (анализ света, типологическая методика, методика графического линейного анализа и т.д);
  • метод изучения на расстоянии;
  • метод морфоскопии (пятна, прыщи, родимые пятна, шрамы);
  • метод соматирования;
  • метод контент-анализа;
  • графологический метод;
  • метод прогнозирования по ряду направлений и проявлений;
  • и т.д.

Благодаря этим методикам изучаются:

  • темперамент;
  • характер;
  • направленности;
  • склонности и телосложение;
  • травмы и отклонения;
  • болезненные предрасположенности;
  • сексуальные наклонности;
  • принятие решений;
  • психологические защиты;
  • подверженность влияниям;
  • зацикленности;
  • особенности и прочее.

По окончанию работы, указываются рекомендации при общении, а в описательной части Вывод.
P.S. Чем более полным будет направленный нам для изучения комплект требований, фотографии будут соответствовать необходимому качеству — тем более полной, с точки зрения пунктов и направлений анализа, будет работа.

Кроме того, Вы можете четко сформулировать сферу или вопрос и заказать прогноз в этой области. Например, склонен ли данный человек к карманным грабежам?