Photo by Brett Jordan on Unsplash
Статьи

Т. Канделаки и Е. Гришковец – физиогномическая экспертиза Личности

Сегодня, я предлагаю поговорить о направлении физиогномической экспертизы, которое называется очень сложно : «физиогномико – персонологический психологический портрет». И, несмотря на такое пугающее обывателя название суть этого направления – это составление психологического портрета Личности человека при помощи диагностики\изучения\анализа его лица используя инструментарий научно – практической физиогномики.

Это уникальная работа, которая выполняется экспертом – физиогномистом «Центра изучения Личности» (www.cil.in.ua ) и содержит полную структуру Личности, включая слабые и сильные стороны, потенциал, способности, эмоциональное состояние, склонность ко лжи, профориентацию и даже физиологические и психологические болезни.

Конечно, в полном виде такая информация является конфиденциальной, поэтому если говорить о публикациях, то приводятся данные не содержащие нарушения целостности вопросов подлежащих неразглашению (раздел «К» — это закрытая информация, предоставляющаяся только самому изучаемому человеку).

Огромный плюс направления такой физиогномико-диагностической работы в том, что она может стать эффективным толчком для человека в направлении улучшения самого себя, личностного роста, так как психологический портрет Личности — демонстрирует те проблемы, которые на сегодня беспокоят самого человека.

Продемонстрировать возможности такого научного направления будет правильнее на людях популярных и известных ряду стран. Таким образом, предлагаю рассмотреть частичку краткого психологического портрета Тины Канделаки (популярной телеведущей), и Евгения Гришковца (известного режиссера, драматурга, писателя) основанные на анализе их лица.


Тина Канделаки – экспертиза лица

По иронии судьбы, Тина Канделаки обучалась в медицинском по специальности «челюстно-лицевая хирургия». И именно этот «блок лица» имеет ведущее значение в формировании ее Личности.

Тина по характеру человек — воин, способный самостоятельно выстраивать свои желания в практические события. Огромное значение в ее Личности играет воля (за формирование и укрепление которой как раз отвечает область нижней челюсти и мышечные соединения включая «жевательную мышцу»), так как волевая сфера – группа мужских особенностей Личности и ее преобладание (как у Тины) — говорит о выносливости такого человека, склонности покорять и добиваться желаемого, выставленных ранее целей. Важно знать, что именно тренировка группы «волевых мышц» способна очень сильно закалить характер человека имеющего изначально слабые волевые качества.

Тина имеет непокорный и несколько бунтарский характер (о чем говорит особенность ее взгляда, способного быстро переключаться и сосредотачиваться на объекте), а значит все, что против ее воли – вызывает внутренний конфликт (и подкрепление бунтарских составляющих соответственно) внешнего проявления (т.е. выглядит в жизни как активное противостояние с ее стороны не желаемому). Эмоциональна и впечатлительна.Блок конфликтности, это, как правило, женский блок в экспертизе и персонологической физиогномике. Но в случае Тины Канделаки – этот блок очень гибкий и с существенным «перекосом» в мужское-Я. А значит, она вполне способна решать споры и конфликты физически, подкрепляя конфликт также и эмоционально.

Имеет высокий уровень тактильных ощущений – Тине комфортно все пробовать на ощупь, контактировать с людьми касаясь их. Таким образом, она на подсознании устанавливает незримый контакт – особенно при желании снижения конфликта в таких отношениях.

Амбициозность и требовательность к окружающим (широкого спектра), сменяющаяся мягкостью и умением концентрироваться на мелочах – это способности переключаться и подстраиваться под ситуации. Именно эти качества помогают ей добиваться успехов в ее карьере.

Однако Личность Тины имеет скрытые особенности, а именно подсознание ее направленно на крушение того что есть, с последующим установлением своих правил. Т.е. человек подсознательно запускает «переформатирование ситуации» на свой лад, задавая основные вводные параметры, которые также могут быть направлены ею же против нее самой. Таким образом, ее Личностная структура достаточно сильная, но и способна разрушать ее собственный внутренний мир. Именно по этим причинам Тина может достаточно часто чувствовать потребность или осуществлять переоценку ценностей.

Человек она очень общительный, умеющий играть словами. Конструирование мыслей очень подвижно, она интеллектуалка способная осуществлять давление словами (что тоже относится к мужскому блоку изучения). А вот скорость произнесения слов – женская особенность, которая в контексте ее мужского Я – очень дополняет коммуникацию.

Как мы видим, Тина человек достаточно сильный, выносливый, эмоциональный, склонный к Личностному росту и постоянному развитию — преимущественно быстрыми рывками.


Евгений Гришковец – экспертиза мимики

Дабы анализ мог продемонстрировать возможности экспертной оценки с разных сторон, в отличии от диагностики Тины (где анализировалось лицо комплексно) – Евгения Гришковца проанализируем с позиции его мимики (или как говорят в экспертной физиогномике – «мимических форм»). Мимика — моделируется на основе диагностики морщин лица и их форм. Но Личностную структуру мы немного все же обсудим.

Кроме того, следует заметить, что Евгений имеет очень существенный раздел информации «К», касаться которого мы не будем.

Итак, это Личность творческая (большое количество дугообразных морщин над бровями) с аналитическим складом ума существенно отличающегося от стандартного аналитического мышления (о чем говорит горизонтальная прямая морщина на самой середине лба чуть уходящая вверх на левосторонней части лица).

Скандальная неординарность пассивного типа (признак чего – склонность смотреть снизу вверх при этом достаточно ровным взглядом, концентрируя взгляд и изучая оппонента), активное внимание (склонность прищуриваться определенным образом) и непоседливость в творческих порывах (частая смена мимики – ее высокая динамика во время творческого процесса) – ведущее в его Личности.

Если говорить о Личностной структуре — то по круговому типу его подсознание подкрепляется, полученными через сознание новыми эпизодами для творчества. Т.е. человек имеет творческий талант, вкус и креативное восприятие реальности, требующее постоянного развития.

Одна из особенностей мимики Евгения Гришковца – он любит привлекать к себе внимание (демонстративен), на что указывает несколько морщин лба расположенных ближе к челке с левой и правой стороны. Но делает это не навязчиво для окружающих, скромно заинтересовывая их новыми взглядами на обыденные детали – вызывая таким образом эмоцию интереса.

Деталям он придает особое значение, так как каждая мелочь способна открыть суть (он часто демонстрирует усложненность эмоциональных и мимических реакций лица – т.е. может на лице отобразить чувство, эмоции, настроение – одновременно не перекрывая морщинных групп, что в принципе могут далеко не все люди). Кроме того, имеет очень развитый актерский талант – о чем говорит мышечная гибкость лица в целом.

Особенность его Личности – он может причинять окружающим боль, при чем резко и неожиданно, что для него самого иногда становится сюрпризом.

Эксперт-изиогномист,

Психолог-персонолог ЦИЛ (www.cil.in.ua )

Анисимова Алиса

More in:Статьи